«Очень большой» и «невероятно насыщенный» мир Reckoning

Ian Frazier — ведущий дизайнер студии Big Huge Games дал интервью журналистам игрового издания 360 Magazine, в котором сообщил новую информацию о ролевом проекте Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Данный проект будет невероятно насыщенным и очень большим. Он обещал, что у игроков уйдет полчаса на то, чтобы при помощи спринта полностью его пробежать даже если им удастся избежать при этом боя.

Игра в самом различном стиле и что не менее привлекательно созданная вручную, где ждут приключения в пещерах, которых примерно 130. Здесь и хрустальные пещеры, и дреанее дерево и органические внутренности и много, много всего привлекательного. Так же привлекло внимание погода в игре. Больше об игре дизайнер ничего не сообщил, сказал что это будет очень увлекательная и занимательная игра.

10 февраля 2012 года состоится релиз игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Читайте также: