Обзор на Mafia: Definitive Edition

  • Категория: Обзоры игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 26-10-2020, 23:19

После успеха Grand Theft Auto III в начале нулевых, многие экшн-игры были счастливы последовать плану Rockstar и построить карту большого города, на которой игрок мог свободно перемещаться и творить ужасные вещи с прохожими. Illusion Softworks (теперь 2K) видел вещи по-другому: если оборудование того времени было способно создавать огромные трехмерные пространства, почему бы не рассматривать виртуальный город как грандиозную съемочную площадку, а не как манеж социопата?

Так они и сделали. Оригинальная Mafia: City of Lost Heaven 2002 года представляла собой экшн от третьего лица с уникальным кинематографическим качеством не только потому, что каждый вздох ссылался на разные фильмы Скорсезе, но и потому, что в ней карта города была такой большой, как никто никогда не видел. Восемнадцать лет спустя она была перестроена с нуля с использованием современных технологий, и ее кинематографическое качество по-прежнему остается ярким. Что удивительно, так это то, что в своем стремлении обновить все аспекты классической игры усиливаются некоторые грубые элементы, которые были важны для ее очарования. Кстати, на сайте https://hd-samara.com вы сможете купить легендарные мотоциклы по лучшим ценам!

Например, давайте посмотрим на главного героя Томми Анджело. Анджело - и остановите меня, если вы слышали об этом - бедный иммигрант, чья случайная встреча с преступным кланом Сальери отправляет его в все более масштабное путешествие насильственных действий и мести. Первоначально он был широко раскрытыми глазами по образцу Рэя Лиотты, его обновленное лицо обладает эмоциональным качеством Мариса Пайпера, а его переделанный голос актера звучит слишком седовато для его арки из мальчика-синего воротничка, ставшего бандитом. И давайте не будем говорить об «ирландском» акценте одного из известных полицейских.


Модернизация лучше, когда кат-сцены уступают место действию. Mafia: Definitive Edition кажется более управляемым, чем оригинал 2002 года, от физики автомобиля до перестрелок. Современные световые эффекты, огромные расстояния прорисовки и правдоподобная гражданская активность вдохнули новую жизнь в эти старые улицы. Если не считать редких визуальных деталей (у копов есть настоящая страсть к серфингу через капот), это точная и блестящая реконструкция. Рост Томми из трудолюбивого таксиста до кого-то Коза Ностры достигается в основном за счет очень быстрой езды с места на место и стрельбы из-за укрытия в костюмированных людей, но благодаря некоторым хорошо нарисованным персонажам это совсем не прозаично.

Да, оригинальный голос за кадром отсутствует, но динамика между Томми, коллегами Поли и Сэмом и их боссом Доном Сальери заставляет каждый бой чувствовать, что он что-то значит. Каждая из 20 миссий запоминается и уникальна, во многом благодаря тому, что в игре хорошо продуманы декорации и декорации. От бега по бельевым веревкам в переулке трущоб 1930-х годов до перестрелок в библиотеке, страницы разбрасываются, как конфетти, миссии в городе Затерянных Небес отличаются фантастическими вариациями.

Есть что-то милое в беззастенчивом желании игры подражать фильмам, которые она так явно обожает. В 2002 году для игры было достаточно ссылки на понравившиеся фильмы, и даже сейчас энтузиазм мафии по поводу «Крестного отца», «Подлых улиц» и «Добрых парней» заразителен. В этом окончательном издании, возможно, было бы разумнее удвоить исходный, слегка заумный сценарий и исполнение, чем стремиться к чему-то более сложному в переписывании.