Создание Left 4 Dead. Часть 4
  • Категория: Новости из игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 28-04-2015, 09:59

"Мы хотели чтобы некоторые вещи случились в определенных местах, вроде традиционных методов разработки сценариев, которые имеют драматические переживания. Но мы сразу же столкнулись с тем, что игроки умны, и они запоминают все эти вещи. Мы приехали из фона Counter-Strike, и мы хотели создать что-то, что было бесконечно играбильным". Кстати, если вы хотите посмотреть актуальный пиломатериалы прайс лист с низкими ценами - смело переходите по ссылке ранее.

То, что они намеревались сделать в течение ближайших нескольких лет в результате постоянного тестирования и итерации было сочетание двух, казалось бы, противоположных задач: возникающие, кооператив игры и драматически интерактивный опыт, который будет имитировать пики и впадины фильма ужасов. Многое, как живые, еще не мертвые зомби, казалось, невозможное месиво. Но если мертвые могли ходить, можно ли было сделать игру, которая была интересной и еще структурированный в то же время?

Никто не забудет свою первую орду зомби. Они бегут к вам, визжат как хищные птицы, сверкая глазами ненависти, при этом конечности двигаются и оскалив зубы. "Один из моих любимых реакций, когда люди играют L4D впервые, когда они видят, что толпа работает на них издалека," смеется Бут. "Они как: "О, мой, вот они приходят. Ой, ой, ой ... Боже мой! "Трудно поверить в то, что L4D только когда-либо имеет 30 зомби в мире в любой момент времени. Процессуальная система населения в игре постоянно добавляет и удаляет их за спиной, чтобы создать иллюзию тысяч живых мертвецов.