Создание Left 4 Dead. Часть 3
  • Категория: Новости из игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 28-04-2015, 09:53

L4D начал свое шествие в офисах и Turtle Rock Studios в 2004 году, сразу после того как любимые разработчики Valve в Orange County грузили Counter-Strike: Condition Zero. В этой игре был ужас мод, который делал террористов приманкой на ночной версии CS: карта Италии, парируя подавляющее орды живых мертвецов. Это было невероятно интенсивный опыт.

Когда Бут показал прототип Фализжек и Эрик Уолпоу, то сотрудники Valve не могли остановить его воспроизведение. Большие мастера, которые бы работали на нереализованный онлайн игре под названием Zombie в 90-х годах, они мгновенно увидели апелляцию. "Это захватили то, что мы всегда любили о зомби", говорит Фализжек. "Это вы и ваши друзья - его кооператив, это социальная, вы висит смеяться и веселиться, и эти ужасные вещи происходят и ближайшие у вас."

К этому во второй половине дня, генеральный директор Valve, Гейб Ньюэлл слышал о прототипе и предложил помощь Фализжеку и Уолпоу в их дальнейшем развитии. Это был блестящий кусок кооператива сватовства, умение вести AI Turtle Rock, объединяющий со страстью Valve для рассказывания историй (Valve в конечном итоге приобрела Turtle Rock в январе 2008 года). Вместе, две студии приступили к трэшу, и взяли этот прототип. "Мы поняли, у нас была этот самородок игры, где маленький кооперативной группе пришлось иметь дело с сотнями монстров ближнего боя", объясняет Бут, ветеран и программист по системам искусственного интеллекта.

P.S. Вы не можете найти где можно сделать чип тюнинг мотора в СПб? Заходите на сайт bood.ru - тут вы найдете всю необходимую информацию по чип тюнингу мотра в СПб.