Создание Left 4 Dead
  • Категория: Новости из игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 27-04-2015, 16:34

Чет Фализжек знает больше о живых мертвецов, чем здоровым. В октябре 2008 года, за месяц до запуска зомби-хоррор игры от Valve Left 4 Dead, писатель стоял в супермаркете мороженого проходе, когда девушка подбежала и попросила его помощи в решении спора со своим бойфрендом. "Эй, мистер," спросила она, ни капельки не смущаясь. "Может зомби плавать или нет?" Фализжек, эксперт по нежити, погладил бороду и предложил обширную информацию в водных способностей амбулаторных трупов. "Она была в ужасе от глубины и детализации моего ответа," смеется он. Кстати, на сайте http://crazydroid.net/ вы сможете скачать лучшие андроид игры совершенно бесплатно.

Тестирование

Каждый получает зомби: они мертвы или инфицированы, они волочят ноги или идут назад, и они хотят съесть ваши мозги. Когда команда L4D наняла внешних тестировщиков игр, она был шокирован тем, что игроки получили до этого. "Это было вроде как смотреть эксперимент с лабораторными крысами", вспоминает Майк Бут, тогда генеральный директор Turtle Rock Studios, где L4D была создана. "Некоторые люди объявляют себя лидером и дают инструкции другим несмотря на свою квалификацию. Другие ребята просто хотели помочь, и убедиться, что аптечки были на месте. Мало кто будет просто ждать момента, чтобы нанести удар в спину".

Спросите персонал клапана о своих любимых тестируем моменты и истории пришел толстый и быстрый. Были полицейские из полиции Лос-Анджелеса, прибывшие на место полной бравадой и были немедленно превратились в зомби чау. Потом было время, когда четыре новичка породили на крыше в начале карты Mercy и превратились в леммингов.