В Shadow of Mordor замечена Assassin's Creed 2
  • Категория: Новости из игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 26-01-2014, 19:33

Стоило Monolith Productions начать демонстрировать геймплей своего нового проекта, действие которого разворачивается во вселенной Lord of the Rings, как игроманы стали с завидной регулярностью подмечать подозрительное сходство между Middle-Earth: Shadow of Mordor и небезызвестной серией Assassin's Creed. Да чего уж там, легкое чувство дежавю возникло еще после просмотра первых скриншотов! Причем, как оказалось, подобные мысли возникли даже в головах тех, кто, в общем-то, самолично трудился над «убийственной» франшизой.

Накануне Чарльз Рэндалл (Charles Randall), бывший разработчик Ubisoft, буквально не смог сдержать своего удивления, глянув новый видеоролик от Warner Bros. Девелопер, приложивший руку к первым двум частям Assassin's Creed, на полном серьезе уверен, что при создании Middle-Earth: Shadow of Mordor был использован код и анимация из экшена про Эцио Аудиторе да Фиренце. У Ubisoft родовая травма осложнения, они постоянно делают игры на дном движке и похожие друг на друга.

В своем «твиттере» Рэндалл даже пошутил, мол, он, оказывается, еще и про Средиземье игру сделал. На что, конечно же, нашлись товарищи, которые усомнились в верности сего предположения. Как-никак, сражения в Shadow of Mordor в какой-то степени больше напоминают другую популярную серию — Batman: Arkham. Но бывший сотрудник Ubisoft непреклонен. И все потому, что в свое время в его задачу входило как раз придумывание и реализация оригинальных захватывающих боев и убийств в воздухе. А значит, парень вроде как знает, что говорит.

Самое забавное, несмотря на вышеупомянутые замечания, Рэндалл совершенно не принижает достоинств будущей Middle-Earth. Наоборот, девелопер с энтузиазмом ждет релиза игры. Ну и скромненько так надеется, что Monolith честно впишет его имя в финальные титры.

Что до самой Monolith, то студия уверяет, мол, любые совпадения чисто случайны. Главный дизайнер игры Майкл де Платер (Michael de Plater) вообще считает, что на сегодняшний день уже просто невозможно сотворить нечто совершенно оригинальное. Если делаешь приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире, где есть место и стелсу, и рукопашному бою плюс нужно охотиться на врага, конечный результат обязательно кому-нибудь напомнит Assassin's Creed, убежден разработчик.

Постепенно добираться до верхушки иерархической лестницы неприятеля — далеко не новая задача для геймеров, потому в Middle-Earth: Shadow of Mordor девелоперы и добавили систему Nemesis, дабы сделать противника более «персональным».

Под конец де Платер наивно заявляет, мол, создание игры с открытым миром — не такое простое дело, работы выше крыши, и никто из команды якобы даже представить себе не мог, что пойдут такие разговоры.