The Witcher 3 не стоит ждать в начале 2014 года
  • Категория: Новости из игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 28-07-2013, 21:08

Генеральный директор студии CD Projekt RED при беседе с журналистами портала TVN CNBC сообщил о том, что игрокам не стоит надеяться на релиз ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt в начале следующего года.

Если быть более точным, то по словам Адама Кичиньского релиз The Witcher 3 не состоится раньше апреля 2014 года. Вероятно, что более точную дату нам огласят только в конце текущего года. Зато та самая игра Танчики Денди уже есть и можно бесплатно играть онлайн.

Дизайнер Maciej Szczesnik, отвечающий за геймплейную составляющую проекта The Witcher 3: Wild Hunt рассказал об особенностях применения в игре магических знаков.

"В начале Геральт сможет выбрать один из пяти знаков. Это еще не все, в The Witcher 3 количество знаков было удвоено. Это альтернативные версии уже доступных вам знаков, которые откроются по мере развития персонажа. Не думаете, что это будут лишь более усиленные версии одного и того же заклинания - они будут предлагать разные варианты тактического использования."

"Возьмём в качестве примера знак Aard. В обычном варианте он создаёт ментальную волну, которая оглушает и сбивает с ног противника. Со временем, игроки смогут разблокировать вторую версию этого знака, когда нажав и удерживая кнопку, они смогут послать ударную волну, которая сбивает с ног всех окружающих врагов, пример этого можно посмотреть в геймплейном трейлере. Похожие двойные режимы будут доступны для любого другого знака."

Разработчики ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt сообщили о том, что главная направленность данной части серии - сюжет, квесты и повествование.

"По квесту на пиксель (мы должны зарегистрировать эту торговую марку!) - именно к такому развитию событий мы стремимся в The Witcher 3: Wild Hunt", говорит глава команды разработчиков Konrad Tomaszkiewicz.

"В создание истории и квестов вовлечено большое количество людей - мы готовы пойти очень далеко, настолько, чтобы даже сторонние квесты были идеально вписаны в общую историю игры. Мы стараемся избегать всяческих клише. Это тяжелая работа, мы стараемся предоставить каждому NPC убедительную предысторию, каждому существу кусочек собственного фольклора."