Postal 3 Обзор (Рецензия)
  • Категория: Postal 3, Статьи, Обзоры игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 5-12-2011, 21:03

Хладнокровные и безжалостные тинейджеры хотят разорвать на мелкие части режиссера Уве Болла, они устраивают перестрелки с полицией. Знаменитый Бен Ладен содержит ресторан, избавляется от неугодных посетителей и поставляет оружив, которое представляет собой взрывоопасные шоколадные конфеты. В городе больные на голову ученые делают безжалостные эксперименты над макаками, а ковбои-геи устраивают бунт. Экологи сошли с ума и мочат всех в сортире за несчастных животных невзирая на то виноват в этом человек или нет. Взрослого мальчика- раба держит мэр города. Место действия разворачивающихся событий город Катарсис, который ничем не отличается от города Парадайза.
Джек Томпсон, может быть, был прав говорит Чувак расчленяя мамаш и их подростков с небывалой жестокостью, а местный житель Уве Болл защищается от нападок в его сторону в боксерских перчатках и снимает фильм про Porta . И совсем впечатляет, когда главный герой в кульминационный момент помочится на голову диктатору и освободителю Уго Чавесу. Это циничный шарж из.

Но после «Самого лучшего фильма». БДСМ шутить про вибраторы стало мало актуальным и приколы в последней Saints Row были забавными и только. Из второго Postal растет тема Аль-Каиды и насилия. Если бы игра вышла на несколько лет раньше она была бы более злободневна, а так знаменитый Уме закрыл тему Бен Ладена. Вот лента qzar в москве

Эти ролики разработчики очень долго снимали и в каком-то смысле можно считать они удались, хотя режиссура любительская и стиль ее слабо приукрашен. В целом местами получилось смешно и иронично.

Postal превратился в экшен пополам с аркадой и все очень даже не уравновешено. Сделать "песочницу" разработчики не смогли, подгадил Source и очень много скучных и однообразных миссий. Нужно собрать определенное количество кровожадных котов, откраивать определенное количество клеток, не дать талибам пересечь границу, вернуть сегвеев и так далее. Но они все прут и прут и надо успевать отбиваться от них. Может быть это и поправиться в каком нибудь патче, но интереснее миссии от этого не станут. Все это утомляет и повторимость миссий и очень простые задачи.
Но и ногда Чуваку дают и более сложные и оригинальные задачи, позволяющие морально восстановиться. Например, нужно провести раба мимо папарацци и не дать последнему сфотографирует его и смоется от лопаты Чувака. Также можно отвлечь на себя носорога под веществами так, чтобы он ударился под угол. Можно покататься несколько раз за игру на сигвее, причем сбивать прохожих, пугать их из пистолетов и догонять их уже на других сегвеях.
Когда Чувак вступает в полицейские ряды ему доверяют патрулировать все новые районы города. Он бродит по улицам города , находит и быстро устраняет выявленные нарушения правопорядка. Здесь относительно большие локации и запутанные и появляется иллюзия свободы.

Но и здесь наблюдается бардак, так раб может зайти и застрять в сортире, не сможет из него выйти, да и полицейского также нужно проводить в укромное место. Ему постоянно нужно давать указания на дальнейшие действия. Если персонажи сели на сегвей - начинается нечто кафкианское. Они начинают натыкаться на углы и столбы, двигаются по спирали, а также зигзагами и то, что перед ними столб или преграда начинают понимать целую минуту. А за это время на эту же преграду натыкаются еще несколько персонажей.

Весь процесс как-то спасает соральный выбор игрока и его действия как-то влияют на сюжет, на карму добрую или злую и от этого полностью зависит какая миссия будет следующей. Много уровней поделено на два типа - первый путь плохого, второй хорошего. Прихоти коррумпированных чиновников и других фриков приходится выполнять в первом случая, а во втором просто выполнять полицейские заданияю. Если ты выполнишь "плохое" задание и при этом никого не убьешь с хорошей кармой, то прямиком отправляешься в полицию. А если ты был полицейским и кого-нибудь замочил из автомата - то пошел вон из полиции.

Если все время придерживаться одного пути и не переходить на другой игра будет короткой. При первом прохождении многие миссии не увидишь и не надо забывать, что в данной игре несколько финалов. По сюжету ты сначала убиваешь Рэнди Джонса, но некоторое время спустя он появляется живой и невредимый. Это говорит о том, что ты выбрал разные пути. В игре очень мало смертельных гаджетов и конечно очень весело устраивать кровавые битвы в марсианском аду, чем выявлять преступников и с помощью электрошокера обезвреживать и арестовывать их.

У разработчиков все очень красочно живописно отрываются ноги и руки, очень красочная расчленонка. Очень много крови Все жертвы отчаянно хватаются за обрубки рук и ног и за место гду была голова, которой уже нет. В ближнем бою непросто зарубить топором или набить морду врагу, тем более надо постараться делать все на расстоянии. Можно стрелять из украшенного кошкой автомата, бросать мачете, строчить по врагам из пулемета. Наверное так и надо было делать с самого начала тогда бы и успех пришел сразу и проблем было бы поменьше . А так получился привет из ушедшего прошлого, когда были такие прекрасные и занимательные игры, как «Меченосец», «Ядерные твари», «Бой с тенью» и другие. Но брутальный коридорный шутер из Postal 3 вполне неплох для данной игры.

Плюсы: иронично и местами забавно; неполиткорректно и абсурдно; местами симпатичный дизайн; брутальность.
Минусы: много однообразных и скучных миссий; никакой ближний бой; нечеловеческий искусственный интеллект; саундтрек по большей части ужасен; непродуманность и сырость многих других моментов.
Вердикт: хуже второй части.