Anno 2070 Обзор (Рецензия)
  • Категория: Anno 2070, Статьи, Обзоры игр

  • Автор: boni4808

  • Дата: 8-12-2011, 21:05

Модная тема - конец света.

Самой злободневной и модной темой во все времена на земле является тема о скором конце света. Конец света предрекают все комук не лень и шаманы и колдуны и ученые вещающие с экранов телевидения по всем каналам. Сообщеними о конце света пестрят все издания, начиная от политических и кончая модными светскими хрониками.

Люди боятся метеорита, который врежется в землю и сметет целые города и народы и глобального потепления на планете Земля, когда тают ледники и океан разливаясь затапливает материки. Когда это произойдет ученые и предрекатели катастрофы не знают. Это будет или в недалеком будущем или в далеком будущем. Ученые предрекают апокалипсис, но не при нашей жизни и никто не знает когда и как это будет происходить. Разработчики из Blue Byte Software создали свою версию конца света.

Рассмотрим наше светлое будущее.

Если хорошо подумать, то все это не так и страшно, как предрекают провидцы и ученые. Сейчас мир значительно преобразился - материки стали меньше из-за увеличения площади океана, уровень которого поднялся. Также значительно изменилась политическая карта земли. Политики отошли в сторону и первенство заняли олрганизации крупных магнатов, которые не растеряли, а приумножили свои богатства, активы и технологии. Все будущее начинается купить небесные фонарики онлайн

Глобал Траст - это первая фракция, которая объедила в себе промышленные магнаты,добывающие свои ресурсы грубо и грязно. Они не предупреждают об ухудшении окружающей среды от их добычи угля, нефти, газа и т.д. предпочитая об этом умалчивать. Они очень эффективны в добыче этих ресурсов, которые приносят им немалые прибыли. …

Рассмотрим вторую фракцию игроков, которых называют «зеленые братья планеты» Эдем Инишиэйтив.Эта фракция также очень любит деньги, но очень любит кричать о том, что они защищают окружающую среду. Они добывают электроэнергию при помощи ветряных мельниц, отдают предпочтение древесине и стеклу и никакого смога, минимум отходов Поют птицы и цветут сады.
Ну и третья фракция - это яйцеголовые. Н.А.У.К. Эти ученые делятся своими технологиями как с промышленными магнатами так и с защитниками среды только дай им гранты на свои исследования. Они создали кочующие города, ковчеги и плавучие базы колонизаторов.
Эти компании довольно таки живут в мире и согласии между собой и мирно сосуществуют. Есть ресурс и это уравнивает и магнатов и зеленых и ученах.
Ну и теперь человеческий фактор. Чтобы мирно сушествовать людям необходим дом, зарплата, питание и питье. Что еще нужно человеку. Но чем больше он имеет, тем больше его запросы. Он жаждет" хлеба и зрелищ".

Все силы в данной игре будут брошены на удовлетворение прихоти переселенцев, а не на добычу сырья и градостроительства. Ведь чем больше население тем больше налоги и приток в казну денег. Простым рабочим много не надо выпить закусить , но если вы заходите специалистов то им понадорбиться гораздо большего. Надо наладить производство коммуникаторов, построить башню телерадиовещания и пища должна быть более изысканной и разнообразной. Возвели и запустили все что нужно для хорошей жизни.

Но с увеличением населения стало нехватать электроэнергии, экология ухудшилась, переселенцы жалуются что стало дымно и много хлама. Ставим станции по управлению погодой, размещаем мусорные прессы и т.д. Но начинает трещать бюджет из-за новых построек, а затраты превысили поступления в казну. Нужно привлечь больше переселенцев повысить добычу ископаемых и т.д. Нужно сделать так, чтобы и люди были довольны и промышленность налажена.

Но землю становится нехватать и надо колонизировать соведний остров для выращивания зеонлавх, чая и т.д. и добыть мобификатор плодородия. Таких модефикаторов очень много и влияют они на разное, как снижения за их счет потребление различных строений, увеличение выработки природных ресурсов. Таких модификаторов всего три на каждом острове и четыре в ковчеге. Надо разворачивать подводную базу для добычи нефти и водорослей. Также увеличить добычу редкоземельных минералов.


Все идет прекрасно население увеличивается, доходы растут, накапливаются ресурсы и маршруты доставки сырья из соседних колоний налажены и автоматизированы. И вот новая проблема - неравномерное производство: одних товаров явно не хватает, другими все склады забиты и их некуда отгружать. Это говорит о том, что разработчики повесили невнятный датчик эффективности. Это минус. Также многие производства выпадают из производственных цепочек. Вот древесина поступает исправно и в срок однако ее почти некуда расходовать. Но вот даже искуственный интелект все подряд окупать не будет у него свои потребности. Если выставленные вами товары на продажу его не интересуют то они будут пылиться дальше. Значит надо загрухить залежалый товар но корабль и загрузить это добро соседям. Сосед купит и заплатит живые деньги.


В данной игре механика построения производственных цепочек, отладки поставок и контроля за удовлетворенностью жителей интересно и длиться часы. В игре нужно планировать, строить и заселять. Также нужно отправлять товары, отвозить инструменты и стройматериалы – это не очень оригинально и интересно. Также еще одно задание нужно найти и кликнуть медведя, выследить в городе людей , водолаза в море или машину в городе. Ну и еще один способ разнообразить игру - война. Это занятие очень убыточно ведь флот очень дорог, да и содержание боевых кораблей существенно подрывает казну. И победа ждет того у кого хоть на один корабль, но больше. Все выполнено великолепно и дома, и машины, и корабли, деревья и люди все они хорошо прорисованы. Да и музыка и звуки не раздражают. Хоть мелодий и немного но они хорошие.

Глобализация

Также нужно обращать внимание и на отдельные задания. Мультиплеерных карт немного - их шесть и отличаются они только способами победы. Нужно заселить город жителями высшего сорта и набрать побольше денег, добыть больше нефти и угля. В этих картах не обязательно играть только с живыми соперниками, вы начинаете один и к вам через некоторое время присоединяются несколько искусственных интеллекта. Но плохо то, что нельзя ускорить время и однотипные задания. Но все в вашем умении и руках. Много интересного принесет война, уничтожение одним ударом баз и техники врага, что отбросит его далеко назад в развитии и он вряд ли сможет восстановиться.


Однако вряд ли после этого вас выберут в мировой совет игроков. Разработчики попытались социализировать игру и регулярно проводят голосования за право участвовать в совете. Ничего особенного членство не дает, кроме незначительных бонусов во время сетевых сессий. Заметно, что над игрой еще идет работа, незначительные патчи выходят постоянно, и я очень надеюсь, что с мультиплеером что-нибудь придумают, сделают его повеселее и подинамичнее.



Помни о будущем - третий режим игры.

В данной игре кординально поменяли эпоху и Anno 2070 стал хитом. Разработчики игры расширили приукрасили и кординально поменяли игру и эпоху. Они воссоздали бум колонизации из прошлого. Игра представляет собой отличную промышленную стратегию.


Плюсы: Оригинальный сеттинг; традиционно глубокая связь цепочек производства; отличная картинка; хороший баланс фракций.
Минусы: Однообразные сетевые «баталии»; небольшие огрехи в интерфейсе; скучные побочные задания; скудные боевые действия.
Вердикт: Настоящий праздник для любителей хардкорных, проработанных промышленно-экономических стратегий.